Визитка костюма мисс осень. Представление участницы на конкурсе "Мисс Осень" методическая разработка по классному руководству (8 класс) на тему. Представление Левченко Виктории

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.
Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,
незримо по лесам поет и бродит осень.
Темнеет день за днем, и вот уже слышна
Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.
Хоть за окном и холод, грязь, тоска.
И ветер листьями опавшими играет,
Грустить вам не позволим никогда,
На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.
2.И какие у тебя проблемы?
1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?
3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!
1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!
4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?
(все разом галдят, предлагают себя)
3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.
2.Попробуем. Итак,обладательница титула мисс Осень должна: во-первых, не курить, не пить (все стоят). Во-вторых, быть обаятельной, привлекательной, умной, красивой, доброй (все стоят)
1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.
4.Подожди, надо придумать что-то посерьезнее.. Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см! (2 уходят)
3.Ага, действует. Дай я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)
2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит). (2 подходит к оставшейся)
И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)
1.(с ужасом)
Чтоб не пила и не курила,
И стихи писать умела.
И к тому же чтоб была
и красива и умна!
Где такую ты найдешь?
Это ж просто идеал!
Я такую не встречал!
3.Знаю я одну девицу
На все руки мастерицу
Любого может удивить
Станцевать и песню спеть!
1.(перебивая его)
Давай её мы позовем
А не то ведь пропадем!
3.(выводит Наташу)
Ну что сказать вам про Наташу!
Она, конечно, гордость наша.
Прекрасно учиться, поет, танцует,
Со всеми в классе дружбу водит.
5.Обворожительна,легка,воздушна.
Не ходит, а парит уже...
Руке и взгляду её послушны
Гранит науки и сердца людей.
Проводник всех лучших дел!
Уж такой её удел.
Ну а если где гроза
И разряды заискрятся
К ней за помощью все мчаться!
6.Наташа наша в танце хороша.
И конкурс красоты о ней давно мечтает
Она б взяла там все призы!
Наташу же учеба привлекает.
7.Коль связать иль сшить решитесь
то к Наташе обратитесь!
В деле ловкость и сноровка,
пляшут спицы и иголка.
Любой обед вам сотворит,
Все в руках её горит!
Все успешно сочетает
И учебу и досуг!
К ней успех пришел не вдруг!
(выходит Наташа)
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я.
Хочу спасибо вам сказать,
За то, что обо мне сумели рассказать.
Хоть слишком хвалите меня,
Бываю и другая я!
Учусь неплохо, всем помогаю,
И никогда не унываю!
Люблю, и петь и танцевать.
И по хозяйству маме помогать.
И сегодня в этом зале
На осеннем школьном бале
Буду класс наш представлять.
Чтоб в Мисс Осени попасть!
А так как я очень люблю танцевать,
Свой танец хочу вам сейчас показать!

К конкурсу Стихи об осени. (Авторское)
Осень! Вновь опавшие листья
Под ногами шуршат в траве,
Холодает, и дни все короче
Наступают уже в сентябре.
Унылая пора! Очей очарованье!
Но кто, же так пленил поэта взор?
Багряная ль листва иль птичья стая,
пустившаяся в дальний перелет?
Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,
Ведь время осени по-своему прекрасно.
Взгляни вокруг-все в разных красках:
Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся
Еще под теплым солнечным лучом.
Есть время для художников, поэтов
Создать свои шедевры навека!
Ведь осень, хоть она дождлива,
Приносит вдохновенье иногда!

Ситникова Инесса Анатольевна. МБОУ "Началовская СОШ”
с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Используемая литература:
КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс
Составитель: Турыгина С.В.

Мисс осень. Представление участницы конкурса.

Визитная карточка.

Ситникова Инесса Анатольевна. МОУ “Началовская СОШ”

с. Началово Приволжского района Астраханской области.

Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей.

Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, костюмы.

Таинственно шуршит лесная тишина,

незримо по лесам поет и бродит осень.

Темнеет день за днем, и вот уже слышна

Тоскующая песнь под звон угрюмых сосен.

Хоть за окном и холод, грязь, тоска.

И ветер листьями опавшими играет,

Грустить вам не позволим никогда,

На нашем, на осеннем бале.

(выходят мальчики)

1.Какое тут настроение? С этим осенним балом одни проблемы.

2.И какие у тебя проблемы?

1.Как какие? Ну, кто в нашем классе будет мисс Осень?

3.Да у нас вроде все девчонки ничего...хорошенькие!

1.Вот именно, опять подерутся, кому главную роль играть!

4.Ну это не проблема, мы сами выберем...Эй, девчонки! Кто хочет стать мисс Осень?

(все разом галдят, предлагают себя)

3.Все ясно, будем выбирать методом исключения.

2.Попробуем.Итак,обладательница титула мисс Осень должна:во-первых,не курить, не пить(все стоят).Во-вторых, быть обаятельной,привлекательной,умной,красивой,доброй(все стоят)

1.Ну что я вам говорил, так мы до вечера выбирать будем, бал кончится.

4.Подожди,надо придумать что-то посерьезнее..Так... Она должна иметь рост не менее... (примеряется)...165 см!(2 уходят)

3.Ага,действует.ДАй я попробую. Мисс Осень должна знать... Таблицу умножения (пауза-одна уходит) и..законы Ньютона (все уходят кроме 2)

2.А еще она должна быть 90*60*90 (показывает, одна уходит).(2 подходит к оставшейся)

И главное! Она не должна быть глухой! (все уходят)

1.(с ужасом)

Чтоб не пила и не курила,

И стихи писать умела.

И к тому же чтоб была

и красива и умна!

Где такую ты найдешь?

Это ж просто идеал!

Я такую не встречал!

3.Знаю я одну девицу

На все руки мастерицу

Любого может удивить

Станцевать и песню спеть!

1.(перебивая его)

Давай её мы позовем

А не то ведь пропадем!

3.(выводит Наташу)

Ну что сказать вам про Наташу!

Она, конечно, гордость наша.

Прекрасно учиться, поет, танцует,

Со всеми в классе дружбу водит.

5.Обворожительна,легка,воздушна.

Не ходит, а парит уже...

Руке и взгляду её послушны

Гранит науки и сердца людей.

Проводник всех лучших дел!

Уж такой её удел.

Ну а если где гроза

И разряды заискрятся

К ней за помощью все мчаться!

6.Наташа наша в танце хороша.

И конкурс красоты о ней давно мечтает

Она б взяла там все призы!

Наташу же учеба привлекает.

7.Коль связать иль сшить решитесь

то к Наташе обратитесь!

В деле ловкость и сноровка,

пляшут спицы и иголка.

Любой обед вам сотворит,

Все в руках её горит!

Все успешно сочетает

И учебу и досуг!

К ней успех пришел не вдруг!

(выходит Наташа)

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Хочу спасибо вам сказать,

За то, что обо мне сумели рассказать.

Хоть слишком хвалите меня,

Бываю и другая я!

Учусь неплохо, всем помогаю,

И никогда не унываю!

Люблю, и петь и танцевать.

И по хозяйству маме помогать.

И сегодня в этом зале

На осеннем школьном бале

Буду класс наш представлять.

Чтоб в Мисс Осени попасть!

А так как я очень люблю танцевать,

Свой танец хочу вам сейчас показать!

Осень! Вновь опавшие листья

Под ногами шуршат в траве,

Холодает, и дни все короче

Наступают уже в сентябре.

Унылая пора! Очей очарованье!

Но кто, же так пленил поэта взор?

Багряная ль листва иль птичья стая,

пустившаяся в дальний перелет?

Унылая пора?! - нет, здесь я не согласна,

Ведь время осени по-своему прекрасно.

Взгляни вокруг-все в разных красках:

Зеленый, желтый, золотой-цвета сверкают и искрятся

Еще под теплым солнечным лучом.

Есть время для художников, поэтов

Создать свои шедевры навека!

Ведь осень, хоть она дождлива,

Приносит вдохновенье иногда!

Используемая литература:

КВН, Методика проведения игры и сценарии. Ростов – на-Дону. Феникс

Составитель: Турыгина С.В.

Подборка приветствия (визиток) для конкурсов красоты . Обычно мамы, да и сами девочки, в преддверии конкурсов мини мисс озадачены поиском оригинальных визиток , подходящих девочке . Предлагаем вам на выбор визитки-приветствия в стихах , длинные и короткие, прикольные, шуточные, забавные и вполне серьезные .


Зовут меня Даша! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому люблю помогать.
Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще фигуристкой я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб мама и папа могли мной гордиться!


Я (Имя) - лучше всех,
Ждет меня большой успех.
Я красива и стройна,
Обаятельна, умна.
По характеру скромна,
Энергична, весела.
На пятерочки учиться, петь,
Плясать и веселиться -
Всё что хочешь я могу
Вам я это докажу!
Цели своей я добьюсь непременно,
Мисс (Название) я стану мгновенно.


Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать,слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать,творить,
Во всем всегда примером быть.
И танцевать люблю и спать
И с подружками гулять.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Еще люблю я рисовать
И если надо покричать.
А вот сегодня я пришла сюда,
Чтоб постараться победить,
Ну и место призовое,
Как и соперницы хочу я заслужить.
А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
МИЛЫЙ зритель,
Я надеюсь что вы поддержите меня,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствую и вас,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.
Осталось только пожелать
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться
Жить на 5
Ну и на 5 всем отдыхать.


Всем привет мои друзья!
Анечкой зовут меня!
8 лет от роду мне,
Я красивая вполне!
Сюда пришла, чтоб победить,
Первое место раздобыть!
Жюри цените меня честно,
Смотрите правда я прелестна!
Умею петь и вышивать,
Стихи умею сочинять!


Я девчонка не простая,
Популярная такая,
Я на месте не сижу,
На свидания хожу.
Очень я красивая,
Но слегка болтливая.
Я как мельница верчусь,
Очень поболтать люблю.
И вообще, должна признаться -
Обожаю тусоваться.
Соки, фанты, караоке -
От меня мальчишке в шоке!
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!



Визитка для Мисс Лагерь


Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!

Зритель сегодня ты меня поддержи!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать!


Я хочу вам рассказать -
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!


Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой...) зовут меня.
От роду мне 13 лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!


Я хочу, вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами - оцените меня сами!


Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените!


Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай!


Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!
Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!
Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,
Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »
Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,
если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!
У меня большая семья:
бабушки, дедушки, дядя, тети,
мама, папа, и, конечно, я!
А кому не верится – пусть удостовериться!
Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:
«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».
Я послушала, и вот - смотрит на меня народ!
Я не китайская и не французская,
А я хорошая девчонка русская!
Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,
В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!
Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!
Время быстро пролетит, и я пойду учиться…
И скажу, что стану я лучшей ученицей!
У кого тут, на сердце - грустиночка?
Этот конкурс для вас - витаминочка!
Все девчата сегодня – красавицы!
Но жюри справедливостью славится!


Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!


Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам: «Привет!“.
Здесь много друзей,
И родители есть,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть.
Хочу стать:
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём.
Пока я учусь только лишь в 5-В.
Но дружный наш класс
Очень нравится мне.
Да, он самый шумный,
Но умный из вас!
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести.
Красивой и умной,
Счастливой, разумной.
С глазами, как море, и кожею блеск.
Чтоб туфли сверкали,
Глаза чтоб сияли.
И судьи сказали вам:“Yes!“.


Меня зовут Олесей.
Я в третий класс хожу.
И если интересно,
О себе я расскажу.
Люблю я математику,
Английский, физкультуру,
И пение с грамматикой,
И литературу.
Когда закончатся уроки,
То в Дом культуры я бегу.
Хочу я музыке учиться.
Без этого я не могу.
На синтезаторе хочу
Играть без затруднения,
Потом на сцене выступать
И слушать поздравления.
Когда выучу уроки,
За работу принимаюсь.
Папе с мамой помогу,
Очень постараюсь.
Ну а хобби у меня -
Не перечислить за три дня.
Делаю я оригами
Из цветной бумаги,
А еще рисую –
Посмотрите сами!
Ленточками вышиваю
И на роликах катаюсь.
Люблю журналы я читать
И в игры разные играть.
Шашки, карты, домино,
Шахматы, мне все равно.
Часто побеждаю я,
Когда играет моя семья.
С телевизором дружу.
«Самый умный» я гляжу.
А еще я изучила
Новую программу,
Чтобы создавать альбомы
О себе на славу.
Коль хотите, посмотрите,
(идет презентация)
Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна,
(выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты - лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)
Много у меня друзей:
Вика, Галя и Сергей.
С Женей песенки поём,
С Ксюшей мы гулять пойдём.
Полина: А Абаю целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём.
Сережа: Всем дружить необходимо –
Илье, Никите и Данилу.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Ксения: Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!


Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты.


Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Неряшливость и леность – совсем не для меня!
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.)


Мне восемь лет, хочу я победить,
Красивее и всех умнее быть,
Хочу я восхищенье вызывать,
Всегда, везде и всюду успевать!
Как Золушка танцую на балу,
А вырасту – я принца полюблю,
И счастье нас поднимет в облака,
Как жаль, что не принцесса я пока…
И как Русалка плавать я могу,
Увижу принца я на берегу,
И за него я голос свой отдам,
Ну а пока взываю только к вам:
«О, милое и доброе жюри,
Меня ты королевой избери!
Поверь, корона очень мне пойдет,
И принц меня невестой назовёт!»


Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней - это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!


Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья -
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами - это Я!

Зовут меня Алина - это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето - это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио - технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!


Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер -
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый -
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!


Здравствуй, народ честной!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.


Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!


Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)

Автор: Пантеленко Олеся Владимировна, учитель музыки.
Место работы: КГУ "Булаевская средняя школа № 3" г.Булаево
Цель: провести праздник талантов
Задачи :организация досуговой деятельности учащихся; развитие творческих способностей; воспитание чувства прекрасного.
Описание: каждый год в октябре, у нас в школе проходит яркий праздник Мисс - осень. Разработка конкурса будет полезна заместителям директора по воспитательной работе, вожатым, классным руководителям.
Домашнее задание для участниц конкурса: визитка, 5 фото для конкурса "Фотосессия для осени", творческий номер, наряд осени.

Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 2: Это, что за госпожа пригласила нас сюда?
Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года….(осень)
Ведущий 1: Конечно это осень. И мы рады видеть вас в нашем уютном, осеннем зале на самом очаровательном и обаятельном мероприятии «Мисс Золотая Осень 2016 »!

Ведущий 2: В журавлином небе ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе: "Осень. Снова осень!"
Листьев желтый ливень, солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве: "Осень. Снова осень!"

Ведущий 1: На кустарник иней белый плач набросил.
Шепчет дуб рябине: "Осень. Снова осень!"
Шепчут елям ели средь лесного бора:
"Скоро заметелит и завьюжит скоро!"
По правилам конкурса проводилась жеребьёвка.
На сцену приглашается участница под номером один__________________________________
Ведущий 2: Мы приглашаем участницу под номером два_______________________________________
Ведущий 1 : Сейчас мы познакомимся с участницей под номером три____________________________
Ведущий 2: Поприветствуем участницу под номером четыре____________________________________
Ведущий 1: На сцену приглашается участница под номером пять________________________________
Ведущий 2: Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко.
___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1 : Пожелаем успеха участницам. А вам желаем, чтобы этот конкурс принес хоть немного радости и веселых минут. И как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!
Ведущий 2: Вы ладони для них не жалейте,
Пусть овации в зале гремят.
Вы за наших девчонок «болейте» -
Пусть улыбки жюри убедят.
Ведущий 1: И фортуна обязательно улыбнется нашим участницам!
Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш первый конкурс «Здравствуйте – это я!» В этом конкурсе наши участницы должны представить себя. В этом им может помогать группа поддержки. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается артистизм и творческий подход.
На сцену приглашается участница под номером 1____________________________ и т.д.

Ведущий 1: Наших участниц мы просим подняться на сцену.
Слово представляется жюри ________
Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадки этой поры никто не может разгадать.
Ведущий 2: Для вас следующий конкурс «Загадки осени»
Просим участниц конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. Учитывается скорость и правильность ответов.
1 Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
2 Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
3 Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
4 В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
5 Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь - гладко, а откусишь сладко. (Яблоко)
6. Нахмурится, насупится, в слезы ударится-ничего не останется. (Туча)
7.Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
(Туман)
8. На пригорке - бугорке стоит девицы в платке.
Наступит осень - платок она сбросит. (Береза)
9. Пока дети - каждый в берете.
Повзрослели - шляпы надели.
(Грибы)
10. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)
11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
12. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Ведущий1: Жюри подводит итоги, а наши конкурсантки готовятся к следующему конкурсу « Весь мир - театр» сейчас вам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …а наши болельщики и жюри должны догадаться что вы изобразили. Сейчас просим вас вытянуть листочек, на котором находится задание.
(который только что хорошо пообедал, у которого жмут ботинки, который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита, который оказался ночью в лесу, который не торопясь прогуливается, наслаждаясь природой)

Ведущий 2: Пока конкурсантки обдумывают, как они будут выполнять свои задания,
слово предоставляется жюри. Оценки за конкурс «Загадки осени»
Ведущий 1: Конкурсантки слово вам.

Ведущий 2: Для следующего конкурса «Осенний натюрморт» все участницы приглашаются на сцену.
Задание состоит в следующем: каждая из участниц вытягивает листочек, на котором написано название фрукта или овоща, который ей предстоит нарисовать с завязанными глазами на листе бумаги.

Ведущий 1: А пока наши участницы выполняют задание, мы предлагаем нашим болельщикам ответить на осенние вопросы:
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Как называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)
6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)
7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)
8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)
9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
Ведущий 1: Просим наших участниц показать свои шедевры и передать их жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Фотосессия для осени» наши конкурсантки сделали 5 снимков заранее и сейчас они предоставят их жюри. Оценивается оригинальность и креативность наших конкурсанток.

Ведущий 1: Просим жюри объявить результаты за конкурсы «Весь мир-театр», «Осенний натюрморт», «Фотосессия для осени».

Ведущий 2: У каждой нашей участницы есть свои увлечения: кто-то любит танцевать, кто-то петь, кто-то хорошо рисует. Сейчас им предстоит продемонстрировать свои таланты. Следующий наш конкурс «Непревзойденный талант» . Первой приглашается на сцену _______________________ и т.д.
Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся к последнему конкурсу «Осеннее дефиле», мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (5,6А,6Б,7А,7Б,8).
А сейчас вопрос ко всем, какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику", роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участницы своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

Ведущий 2: Дополнительный бал получает участница под номером____, а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле» Обратите внимание, как сегодня постарались наши участницы. В конкурсе оценивается оригинальность, новизна, содержательная сторона наряда. Соответствие наряда и внешнего облика участницы.
Итак, наша коллекция осеннего сезона 2016! Встречайте!
Участница под номером один_______________________________
Участница под номером два________________________________
Участница под номером три________________________________
Участница под номером четыре_____________________________
Участница под номером пять_______________________________
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, для вас музыкальный сюрприз.

Ведущий 2: Слово для объявления результатов конкурса «Мисс Золотая Осень 2016 » предоставляется жюри.
Награждение участниц.