Проведение ппо. Ппо и ппр судовых дизелей. Описание и презентация собственного опыта

Информация о порядке окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России

Нештатная временно действующая военно-врачебная комиссия Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России создается приказом начальника университета на ограниченный период времени для окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу.

В своей деятельности военно-врачебная комиссия руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе», а также, в целях его реализации, приказом МВД России от 14 июля 2010 г. № 523 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», который объявлен для применения в системе МЧС России для военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России приказом МЧС России от 21 сентября 2004 г. № 446.

В период работы нештатной временно действующей военно-врачебной комиссии кандидаты на учебу в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России проходят освидетельствование у следующих врачей-специалистов: врач-терапевт, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-отоларинголог, врач-невролог, врач-дерматовенеролог, врач-психиатр, врач-стоматолог, врач-гинеколог.

При окончательном медицинском освидетельствовании кандидатов для принятия врачебно-экспертного решения могут быть назначены дополнительные виды анализов и исследований.

По результатам работы военно-врачебной комиссии выносится решение о годности по состоянию здоровья каждого конкретного кандидата к потуплению в Санкт-Петербургский университете ГПС МЧС России.

Порядок проведения ППО

Мероприятия по профессиональному психологическому отбору кандидатов, поступающих на обучение в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, проводятся перед дополнительными вступительными испытаниями в соответствии с нормативными правовыми документами МЧС России, Методическим руководством по психодиагностическому сопровождению учебного процесса в ГОУ ВПО МЧС России (2010), Методическим руководством по психодиагностическому обеспечению в МЧС России (2011).

Профессиональный психологический отбор кандидатов на обучение в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования МЧС России - комплекс психодиагностических мероприятий, направленных на выявление психологических, социально-психологических и психофизиологических особенностей кандидатов, оценку уровня развития индивидуально-психологических профессионально важных качеств, определение степени пригодности кандидата к обучению по конкретной специальности.

Социально-психологическое изучение предусматривает изучение материалов личного дела кандидата, оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-профессиональной направленности, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе, образовательной и профессиональной подготовленности.

Психологическое и психофизиологическое обследование кандидатов направлено на оценку познавательных психических процессов (восприятие, память, мышление, внимание), психологических особенностей личности (способности, характер, темперамент), свойств нервной системы (силу, подвижность, уравновешенность, динамичность) и нервно-психической устойчивости.

По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности (ППО) кандидата к обучению в университете:

  • рекомендуется к обучению в первую очередь - первая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Особенности личности абитуриентов данной категории способствуют быстрой адаптации их к служебной деятельности и учебному процессу, позволяют легко овладеть профессиональными знаниями и навыками.
  • рекомендуется к обучению - вторая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям в основном соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. При правильно поставленной индивидуально-воспитательной работе процесс адаптации этих абитуриентов проходит легко, не вызывает повышенного нервно-психического напряжения и срывов в учебной деятельности и поведении.
  • рекомендуется к обучению условно - третья группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям минимально соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Период адаптации данных абитуриентов может затянуться и протекать трудно, сопровождаться срывами в учебе, поведении, общении. Для их успешной адаптации необходимо проводить систему мероприятий индивидуально-воспитательной работы и психологического сопровождения. Допускаются к обучению в университете при недостатке кандидатов с первой и второй категориями профессиональной пригодности.
  • не рекомендуется к обучению - четвертая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям не соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Прогноз успешности учебной и служебной деятельности неблагоприятен, психокоррекционные мероприятия малоэффективны.

Кандидаты, отнесенные по результатам ППО к четвертой категории профессиональной пригодности, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются. Однако, это не препятствует их дальнейшему обучению в другом вузе, саморазвитию и успешной самореализации в жизни.


Основные этапы ВНЕДРЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ППО В ЦА и ОрФК ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ, ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ДОРАБОТКЕ ППО И ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ




План выпуска версий ПВВ – это документ, содержащий информацию о сроках выпуска версии, составу и объёму доработок, включенных в версию и является той отправной точкой, на основании которой, в последствии, формируются планы мероприятий по реализации доработок. Контрактные требования Сезонный фактор Стратегичес кая карта УФТ Структурные подразделения ЦАФК ПВВ Количест во версий Сроки выпуска Объем Подготовка Согласование








ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ППИ, ОЭ И ПЕРЕДАЧА В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО Назначение пилотных УФК Подготовка к проведению ППИ Проведение ППИПроведение ОЭ Проверка Исправление ошибок Передача обновления Передача в ПЭ Предложение по пилотным ТОФК формирует УФТ и согласовывает с УИС. Пилотные ТОФК должны иметь техническую возможность проводить испытания. В испытаниях принимают участие и сотрудники Структурных подразделений ЦАФК


ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ППИ, ОЭ И ПЕРЕДАЧА В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО Особенности Приказа 165 Приказ распространяется на ППО АСФК и СЭД эксплуатирующихся в Управлениях Федерального казначейства. Процедуре проведения ОЭ подвергаются все обновления ППО содержащие доработки. Пилотными регионами выбраны три УФК, это УФК по Краснодарскому краю, УФК по Владимирской и Саратовской областям, с участием ответственных управлений центрального аппарата. Опытная эксплуатация проводится на тестовых средах с использованием реальных данных, параллельно с эксплуатацией промышленного экземпляра ППО. После окончания операционного дня, пилотное УФК обеспечивает проведение полной выверки всех отчетов о состоянии лицевых счетов, оперативных отчетных форм, бухгалтерской отчетности, полученных в ходе опытной эксплуатации обновления ППО с отчетными формами, полученными в результате прохождения текущего операционного дня на промышленном экземпляре ППО. После устранения ошибок и успешном прохождении ОЭ, обновление передается в промышленную эксплуатацию.


ВНЕДРЕНИЕ ППО В ЦА и ОрФК проведение разъяснительной работы с Клиентами, обслуживающимися в УФК и подведомственных им отделениях; проведение обучения сотрудников новым правилам выполнения операций в ППО и измененным функциональным процессам; внесение изменений в организационно-распорядительные документы; разработка графика мероприятий по внедрению версии ППО и соответствующих ей ТР; Перечень работ в ОрФК по внедрению новых версий ППО





«Положение о проведении планово-предупредительного ремонта водопроводно-канализационных сооружений» разработано Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР и рассмотрено отделом экономики строительства Госстроя СССР .

В «Положении» содержатся: формы дефектной ведомости и журнала осмотров и ремонтов оборудования, сооружений и строений; указания о порядке и сроках проведения ремонтных работ, а также классификация текущего и капитального ремонтов водопроводно-канализационных сооружений. «Положение» является нормативным документом.

Система ППР сооружений и оборудования насосной станции представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий по надзору и уходу за сооружениями и по всем видам ремонта, осуществляемым периодически по заранее составленному плану с целью предупреждения преждевременного износа, предотвращения аварий и обеспечения бесперебойной работы насосной станции. Уход за оборудованием и сооружениями должен производиться в соответствии с правилами технической эксплуатации и инструкциями заводов-изготовителей оборудования, с соблюдением требований и правил техники безопасности.

Установленные дежурным персоналом дефекты аварийного характера, а также мелкие неисправности ликвидируются немедленно. В целях своевременного выявления неисправностей, недостатков и износа в оборудовании и сооружениях производятся плановые периодические осмотры (ППО), которые проводятся по календарному плану техническим руководителем цеха или главным инженером вместе с работниками, обслуживающими данное оборудование, и лицами, ответственными за ремонт

По результатам ППО осуществляется запись всех замеченных дефектов в дефектной ведомости (форма 1). Затем на основании этих записей заполняется журнал ремонтов оборудования (форма 2).

Журнал осмотров и ремонтов оборудования, сооружений н строений

Ремонтные работы, направленные на поддержание и восстановление первоначальных эксплуатационных качеств оборудования, подразделяются на ремонты текущий и капитальный.

Текущий ремонт предполагает устранение мелких повреждений и может быть профилактическим и непредвиденным. Профилактический ремонт планируется на основании описей, составленных при ППО; план его проведения утверждается либо руководителем цеха, либо главным инженером насосной станции или производственного управления. Непредвиденный ремонт заключается в срочном исправлении мелких эксплуатационных повреждений. Текущий ремонт осуществляется силами ремонтных цехов и производится за счет эксплуатационных расходов.

К капитальному ремонту элементов насосной станции относятся работы по смене их крупных деталей и узлов в случае необходимости, а также по замене их на более прочные и прогрессивные. При проведении капитального ремонта целесообразно модернизировать оборудование станций. Осуществляется капитальный ремонт за счет соответствующих амортизационных отчислений.

Планирование работ по капитальному ремонту производится техническим руководителем или главным инженером предприятия на основании дефектных ведомостей, составленных при ППО, записей в журналах дежурств, рапортов о дефектах, заключений специальных комиссий и т. д. Квартальный и годовой планы капитального ремонта по объекту утверждаются управлением или трестом в конце II квартала предшествующего ремонту года с учетом периодичности работ, которая принимается в соответствии с «Положением о проведении ППР водопроводно-канализационных сооружений». В этом же источнике приводится перечень основных видов работ по текущему и капитальному ремонтам оборудования и сооружений насосных станций, а также порядок оформления проектно-сметнои документации на производство капитального ремонта, организацию работ по капитальному ремонту.

Ниже приведены некоторые нормативы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, изложенные в справочнике «Система технического обслуживания и ремонта оборудования предприятий химической промышленности»

При осуществлении мероприятий профессионального психологического отбора решается целый ряд задач. Как было показано в предыдущих главах, в осуществлении мероприятий ППО можно выделить три основных этапа: исследовательский, практический и аналитический. При этом непосредственная технологическая цепочка решения задач профотбора выглядит следующим образом:

  • - выявление профессионально важных качеств (ПВК) и построение психологического эталона специальности (ПЭС);
  • - подбор диагностических методик в соответствии с построенным ПЭС, а также проверка их валидности и надежности относительно решаемых задач;
  • - определение критериев уровня развития ПВК;
  • - разработка алгоритма принятия решения о степени профессиональной психологической пригодности;
  • - разработка процедуры непосредственного обследования кандидатов на замещение вакантных должностей с целью определения степени их профессионально психологической пригодности;
  • - непосредственное осуществление мероприятий ППО;
  • - оценка эффективности мероприятий ППО и его совершенствование.

Все эти этапы одинаково важны для разработки системы профессионально психологического отбора. Однако разработка этой системы начинается с изучения специфики трудовой деятельности и выявления тех требований, которые профессиональная деятельность предъявляет к качествам личности работника. Без этого невозможно создать систему профотбора, поскольку надо знать, на что следует ориентироваться и что оценивать при отборе кандидатов на замещение вакантной должности.

Следует отметить, что выявление профессионально важных качеств - весьма сложная и достаточно трудоемкая процедура, представляющая собой целенаправленный и организованный процесс, в котором можно выделить три этапа:

  • - сбор информации о профессиональной деятельности;
  • - обработку и обобщение полученной информации, составление профессиограммы;
  • - использование профессиограммы для решения практических или теоретических задач (выбор критериев успешности профессиональной деятельности, подбор тестов для ее оценки или прогнозирования, классификация профессий и т. д.). Применить для этого профессиограмму можно самыми разными способами. Следует разобрать некоторые основные способы решения комплексной задачи изучения особенностей трудовой деятельности и выявления профессионально важных качеств, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

Разработка системы ППО начинается с анализа условий профессиональной деятельности. Цель данного анализа состоит в выявлении требований, предъявляемых деятельностью к физическим, психическим и личностным качествам кандидата на замещение вакантной должности, а также к уровню его профессиональных знаний и навыков. В настоящее время для решения данной задачи чаще всего используют следующие методы:

  • - метод инженерно-психологического анализа деятельности;
  • - метод классификации видов деятельности;
  • - метод пилотажного обследования;
  • - метод контрастных пар;
  • - метод критических инцидентов и др.

Суть метода инженерно-психологического анализа деятельности заключается в построении психологического эталона специальности (ПЭС) с использованием специальной методологии. Следует отметить, что это один из наиболее распространенных методов анализа профессиональной деятельности. Последовательность построения ПЭС такова. Психолог сначала строит профессиограмму - алгоритм решения задачи специалистом, для которого необходимо разработать ПЭС. Для этого используются такие методы, как интервью, наблюдение, хронометрирование деятельности и т. п. Далее на основе анализа профессиограммы строится психограмма, содержащая перечень психофизиологических функций и личностных характеристик, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Основу данного метода составляют два понятия: "профессиограмма" и "психограмма".

Профессиограмма - это способ представления и обобщения информации о профессии в виде описания ее основных (ключевых) элементов. В профессиограмме отражаются общие особенности профессии, основные действия, операции, их последовательность и взаимообусловленность, необходимая специальная подготовка, требующиеся знания и навыки, режим труда и отдыха, санитарно-гигиенические условия, характерные психофизиологические состояния (монотонность, утомление, эмоциональная напряженность и др.), объем и характер перерабатываемой информации, физическая тяжесть труда, технологические аспекты профессиональной деятельности, используемое оборудование и другие особенности. психологический отбор маркетолог кадровый

Профессиограмма маркетолог взята из книги Е.С.Романовой "99 популярных профессий".

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; высокий уровень понятного мышления; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность управления собой; развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.); развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.)

Личностные качества, интересы, склонности: креативность; критичность; требовательность; ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на разный изменения и ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; стремление к порядку, технологичности и нормативности; развитая интуиция; эрудированность и энергичность; уверенность в себе, принимаемых решений; целеустремленность, действенность; стремление к постоянному личностному росту.

ПОЛОЖЕНИЕ

Самарской областной территориальной организации
общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и
общественного обслуживания РФ
о ежегодном смотре-конкурсе

«Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации
по выполнению Программы действий Профсоюза»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения ежегодного смотра - конкурса «Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации по выполнению Программы действий Профсоюза» (далее - Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является Самарская областная территориальная организация общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее - СОТООП РГУ и ОО РФ).

1.3. Организацию, подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет СОТООП РГУ и ОО РФ (далее - Оргкомитет), который создается распоряжением председателя СОТООП РГУ И ОО РФ.

1.4. В конкурсе могут принимать участие первичные профсоюзные организации (далее - ППО), входящие в структуру СОТООП РГУ и ОО РФ и непосредственно достигшие от 80% до 100% охвата профсоюзным членством.

1.5. Основными целями и задачами Конкурса являются:

1.5.1 Стимулирование эффективности деятельности ППО по реализации «Программы действий Профсоюза по защите социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза» действующей на момент проведения Конкурса;

1.5.2. Изучение и пропаганда положительного опыта работы ППО по развитию социального партнёрства, организационному и финансовому укреплению, реализации кадровой и молодёжной политики Профсоюза и другим вопросам;

1.5.3. Повышение заинтересованности профсоюзного актива в эффективной уставной деятельности профсоюзной организации.

2. Порядок и условия проведения Конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится по результатам работы за предыдущий год.

2.2. Для участия в Конкурсе до 1 марта текущего конкурсного года в Оргкомитет необходимо представить следующие документы и материалы:

Выписку из протокола заседания ППО о решении участвовать в конкурсе

Копия журнала учета работы председателя ППО

План работы ППО за предыдущий год

Фото профсоюзного уголка

Копия коллективного договора или соглашения

Копия протокола собрания об отчете председателя ППО о проделанной работе за предыдущий год

Список профсоюзного актива ППО (полностью ФИО, должность, дата рождения) и указать какой % из профактива составляет молодежь

Сведения о распределении обязанностей в ППО

Отчет уполномоченного по охране труда о проделанной работе за предыдущий год

Копии Дипломов, Благодарностей и т.п. об участии в конкурсах, спартакиадах и т.д.

Отчет о проведенных культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятий

2.3. Могут быть представлены другие документы, материалы, фотографии (разрешение фотографий не менее 350 DPI, формат изображений JPEG), видео (в формате формат MP4) в подтверждение соответствия кандидата установленным критериям отбора.

3. Критерии Конкурса

3.1. Состояние организационной работы и укрепление первичной профсоюзной организации:

Проведение профсобраний и заседаний ПК в сроки, определённые Уставом Профсоюза (на основе книги учёта работы ППО);

Наличие уголка профсоюзной жизни, доступ к профсоюзным изданиям (газеты, бюллетени и т.д.)

Наличие резерва на должность председателя профорганизации;

Представительство молодёжи в составе профактива ППО (в %)

Наличие комиссии в профкоме или ответственного лица за работу с молодёжью;

Участие в конкурсах, спартакиадах ЦК ОП РГУ и ОО РФ, СОТООП РГУ и ОО РФ, ФПСО.

3.2. Защита социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза:

Наличие коллективного договора и контроль над его выполнением (протоколы);

Осуществление представительства интересов членов Профсоюза в комиссиях, совещаниях и иных формах взаимодействия с работодателем;

Контроль над выполнением условий Коллективного договора и Соглашения (федеральных, региональных - при их наличии)

3.3. Охрана труда, здоровья и экологии:

Состояние травматизма (количество несчастных случаев на производстве);

Наличие уполномоченного Профсоюза по охране труда;

Наличие Соглашения по охране труда на текущий год (приложение к коллективному договору);

Участие в работе по проведению СОУТ.

3.4. Реализация финансовой политики:

Своевременность и полнота сбора членских профсоюзных взносов;

Своевременность представления отчётности.

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Критерии Конкурса оцениваются Оргкомитетом и по пятибалльной системе. Каждому критерию отбора соответствует 5 баллов. Общее количество баллов определяется путем суммирования баллов по всем показателям, определенным настоящим Положением. Победителям в смотре - конкурсе признаются те первичные профорганизации, которые достигли наилучших показателей по основным условиям смотра-конкурса

4.2. Оргкомитет в срок до 15 марта текущего конкурсного года путём подсчета баллов определяет участников, занявших 1, 2 и 3 места, отдельно по каждой категории учреждений, организаций и вносит предложения для утверждения на заседании Президиума СОТООП РГУ и ОО РФ.

4.3. Если два претендента набирают одинаковое количество баллов, лучшего из них определяют по каждой категории учреждений, организаций в сравнении следующих показателей:

Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий;

Организация оздоровительных мероприятий для членов Профсоюза и их семей;

Активность участия в коллективных действиях Профсоюза и т. д.

5. Финансирование и награждение

5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по трем группам первичных профорганизаций:

1 группа - ППО с численностью до 50 человек.

2 группа - ППО с численностью от 50 до 100 человек.

3 группа - ППО с численностью свыше 100 человек.

По каждой группе присуждается три места для победителей.

ППО занявшие первое, второе и третье место награждаются Почётными грамотами областной профорганизации, и производится их финансирование на сумму:

Остальные участники конкурса поощряются Дипломами СОТООП РГУ и ОО РФ за активное участие в конкурсе.

5.2. Расходы по награждению участников Конкурса и организационные расходы по проведению Конкурса осуществляют СОТООП РГУ и ОО РФ.

5.3. Итоги Конкурса доводятся до сведения работодателей, членов Профсоюза, профсоюзных организаций и через средства массовой информации. В адрес работодателей (социальных партнеров) конкурсная комиссия направляет Благодарственные письма за развитие социального партнерства.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ
В ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Самарской областной территориальной организации общероссийского
профсоюза работников государственных учреждений
и общественного обслуживания РФ